Конкурс на 14 февраля в офисе. Игры и конкурсы на день влюбленных для молодежи

Уже на протяжении многих лет 14 февраля во всех учебных заведениях России празднуется День святого Валентина. В школах классные руководители придумывают для своих учеников и учениц различные конкурсы и поздравления. В статье мы собрали самые лучшие оригинальные и прикольные конкурсы на 14 февраля для школьников: как маленьких детей, так и подростков.

Увлекательные и прикольные конкурсы и игры на 14 февраля для детей в школе

Предлагаем сценарий празднования дня всех влюбленных в школе для детей 1-4 классов. Во время классного часа учитель рассказывает ученикам о празднике, а затем все дружно участвуют в увлекательных играх и конкурсах.

Слова ведущего:

Ребята и девчата, до весны осталось совсем немного - 14 дней. И сегодня 14 февраля - праздник всех влюбленных и День святого Валентина! Это очень милый, веселый и семейный праздник. Он не совсем обычный, потому что раньше мы его не праздновали. А вот в Европе и Америке его отмечают всегда: и детки, и взрослые. Так и у нас теперь 14 февраля все дети могут дарить друг другу красивые открыточки-валентинки. А теперь давайте перейдем к самому интересному: сейчас мы будем играть в интересные и смешные игры и конкурсы!

Конкурсы на 14 февраля. «Моя половинка»

Все ученики разделяются по парам: мальчик и девочка. Каждая пара получает по половине сердечка. Задача игры: найти вторую половину сердца среди бумаг (тетрадей и т.п). Пара, которая быстрее всех найдет половинку, побеждает.

Сладкая парочка

Первая часть конкурса: каждая пара должна быстрее выпить сок из кружки или стакана через трубочки для напитков. Затем следуют слова ведущего: сок выпить очень легко, а вот смогут ли мальчики без помощи рук достать конфету для своей девочки из чашки с мукой?

Счастливое лицо

Задача каждой пары: вырезать огромное сердце из бумаги, а затем нарисовать на нем глаза, рот и нос в виде небольших сердечек. Авторы самого забавного лица получают приз!

Гадание на любовь

Каждому участнику дают валентинку, на которой он пишет свои имя и фамилию. Затем ведущий собирает все валентинки и кладет их в два ящика: «мальчики» и «девочки», после чего достает по очереди из каждого ящика открытки и называет сложившуюся пару.

Золушка

Мальчики и девочки распределяются по парам и становятся спиной друг к другу. По команде мальчик должен быстрее надеть своей спутнице туфлю, которую девочка заранее снимает.

Интересные конкурсы на 14 февраля для подростков

Для детей постарше игры и конкурсы на День всех влюбленных тоже очень увлекательны и интересны. Самые прикольные конкурсы на 14 февраля для подростков вы найдете ниже в тексте. Их можно проводить на тематических вечерах, дискотеках и просто в кругу друзей.

Чтоб он лопнул!

Ведущий вручает каждой паре надутые воздушные шарики. Теперь пары должны поместить шар между собой и энергично танцевать, но так, чтобы шарик не лопнул и не выпал. После танца под веселую зажигательную музыку ведущий просит парней прижаться сильнее к своей спутнице, чтобы шарик лопнул.

Шоколадный танец

Слова ведущего: «Один раз в году и только на день всех влюбленных! Я объявляю шоколадный танец!». Все пары танцуют под медленную музыку, а в конце ведущий добавляет: «А сейчас кавалеры должны дать своим дамам шоколадки!»

Пуговица

Формируются команды по 3 человека. Ведущий объявляет начало конкурса, однако не говорит название и как именно будет оцениваться тот, кто выиграет его. Под музыку каждый начинает танцевать или читать стихи, но в конце ведущий просто подсчитывает…количество пуговиц на рубашке каждого участника! Та команда, у которой будет больше пуговиц, и является победителем.

С табличками

Каждому участнику конкурса прикрепляется бумажка с надписью (бегемот, осел, бульдозер, хлеборезка, огурчик и т.д.). Каждый имеет возможность прочитать, что написано на спине других участников, однако не знает свое «имя». Суть игры: узнать свое прозвище, задавая вопросы остальным. Ответы на вопросы должны быть только «да» или «нет»! Победитель - тот, кто отгадает слово у себя на спине.

Игр и конкурсов существует огромное количество, но так важно выбрать среди них хорошие и увлекательные, которые понравятся всем ученикам. Мы подобрали для вас лучшие конкурсы на 14 февраля. Пусть День святого Валентина запомнится деткам надолго!

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

Любовники

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.

Парковка

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар, состоящих из мужчин и женщин (важно, чтобы люди были знакомы друг с другом). Затем ведущий выводит женщин из комнаты и задает мужчинам вопросы.

1. Любимый композитор второй половинки?

2. Любимая песня второй половинки?

3. Любимый певец (певица) второй половинки?

4. Любимая вещь в гардеробе?

5. Любимый город вашей второй половинки?

6. Любимый телефонный номер вашей второй половинки?

7. Любимый телесериал вашей второй половинки?

8. Любимый спектакль вашей второй половинки?

Ответы каждого участника ведущий записывает на листок бумаги (чтобы не перепутать). Затем в комнату приглашаются женщины, которые не слышали ответов своих избранников. Ведущий задает им те же вопросы. За каждое совпадение ведущий начисляет паре по 1 баллу. Затем игра повторяется, только первыми на вопросы отвечают женщины. В конце игры ведущий подводит итоги и подсчитывает общее количество баллов каждой пары. Побеждает сильнейшая пара.

Одно дыхание

Для участия в игре ведущий приглашает всех желающих, — чем больше будет народу, тем лучше. Участники встают в круг. Ведущий предлагает одной из дам съесть конфетку, а фантик использовать для игры. Дама, съевшая конфету, начинает игру: она берет фантик и, втягивая в себя воздух, держит его на губах, таким же способом следующий игрок берет фантик и передает третьему. И так по кругу. Участник, уронивший фантик, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Связанные одной цепью

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем смешнее). На полу комнаты ведущий разбрасывает любые мелкие вещи (монетки, спички, леденцы и т. п.).

На старт встают сразу все пары. Перед началом соревнования ведущий связывает участникам две ноги (например, мужчине правую, женщине левую) и две руки (аналогичным образом). После этого звучит выстрел шампанского, обозначающий старт игры. Парам надо собрать разбросанные предметы. После того как все вещи будут собраны, ведущий производит подсчет. Победителями объявляется та пара, которая успела собрать больше всего элементов.

«Угости меня, милый»

Для участия в игре ведущий приглашает всех желающих (если мало места, играть можно прямо за столом). По детской считалочке или по старшинству определяется первый участник. Ведущий дает ему бутерброд с колбасой (сыром, икрой, маслом и т. п.), первый участник кусает и передает следующему, тот — третьему и т. д. Проигрывает тот, на ком бутерброд кончился! Секрет этой игры заключается в том, чтобы каждый участник кусал как можно меньше, продлевая время игры.

Иван да Марья

Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. Участники делятся на две команды — команду мужчин, которая будет называться «Иван», и команду женщин — «Марья». Каждая команда выбирает главного, который будет магазином, и его помощника, который будет покупателем, все остальные будут зачинщиками,

Зачинщики мужской команды начинают: «В день святого Валентина решил Ванька сделать подарок Маньке, пошел в магазин и купил...»

«Покупатель» снимает с «магазина» любую вещь, приговаривая: «Вот эта вещица точно моей любимой понравится!» Купленная вещь отдается зачинщикам женской команды.

Продолжает женская команда: «В день Святого Валентина решила Манька сделать подарок Ваньке, пошла в магазин и купила...»

«Покупательница» снимает с «магазина» любую вещь, приговаривая: «Вот эта вещица точно моему любимому понравится!» Купленная вещь отдается зачинщикам мужской команды.

Игра продолжается до тех пор, пока один из «магазинов» не откажет «покупателю» в покупке! Самый раскрепощенный игрок получает приз!

Медленный танец

Для участия в этом конкурсе приглашаются две пары.

Пары встают на стулья, на которых лежат развернутые листы газеты. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать медленный танец. Затем ведущий командует: «Свернуть лист газеты пополам!» Пары сворачивают и продолжают танцевать до тех пор, пока ведущий не скомандует: «Свернуть лист газеты пополам!» Сложность заключается в том, что парам нельзя наступать на свободное место стула, только на газету. Выигрывает та пара, которая продержится дольше, не наступив на стул.

Сердечки

Для участия в этой игре приглашаются несколько пар (мужчина и женщина). Сначала ведущий завязывает глаза мужчине, а женщине дает несколько (равное количество для каждой пары) вырезанных из клейкой цветной бумаги сердечек, которые она наклеивает на себя. По команде ведущего, пока звучит быстрая музыка, мужчина начинает с завязанными глазами находить и срывать сердечки со своей второй половинки. Побеждает та пара, которая успела за отведенное время сорвать как можно больше сердечек. Если игра понравилась гостям, то ее можно повторить, завязав глаза женщине.

«Поцелуй меня, дорогой!»

Для участия в игре ведущий приглашает одного мужчину и неограниченное количество женщин. Ведущий завязывает мужчине глаза и предлагает женщинам занять любое место в комнате. По команде ведущего женщины замирают на месте. Суть игры заключается в том, чтобы мужчина за отведенное время нашел и поцеловал как можно больше женщин. Для того чтобы усложнить выполнение задания, к женщинам могут присоединяться гости-мужчины, маскируясь под представительниц прекрасного пола.

Шахерезада

Для участия в игре приглашается несколько пар (приблизительно одной комплекции). Ведущий отводит женщин в другую комнату, надевает на них простыню, как паранджу, чтобы не видно было лица. Войдя в комнату, женщины встают в круг. Затем ведущий по очереди заводит в круг одного мужчину, который любым способом (кроме разговора) должен узнать свою вторую половинку и украсть ее из гарема. После того как все женщины будут разобраны, ведущий разрешает им снять паранджу. Выигрывает тот, кто верно узнал свою спутницу. Вторым туром этой игры может стать перемена ролей: мужчины надевают паранджу, женщины угадывают.

Распределение обязанностей

Для участия в этой игре ведущий приглашает молодую семейную пару или влюбленных, которые собираются пожениться. В качестве оружия молодым людям дается вилка. Ведущий держит в руках связку воздушных шариков (чем больше, тем лучше), в каждый из которого вложена записка с домашними обязанностями: выносить мусор, мыть посуду, гладить, стирать, исполнять супружеский долг, драться с соседями и т. д. Участники игры по очереди лопают шарик и читают содержимое записки. После того как все записки, будут распределены, ведущий забирает их и вписывает в специально приготовленный бланк:

Я (указывается фамилия, имя и отчество), рожденный (указывается дата и место рождения), торжественно клянусь выполнять следующие обязанности: (перечисляются все те обязанности, которые данный человек вытянул). Чуть ниже: дата и подпись.

Узелок на память!

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько человек: женщину и двоих мужчин или мужчину и двух женщин. Один из участников, например женщина, встает посередине комнаты. Мужчинам завязывают глаза и дают в руки по несколько атласных ленточек. Первый мужчина подходит к женщине и завязывает на ней ленточку в узелок, второй должен его развязать. Игра продолжает до тех пор, пока один из мужчин не сдастся!

Любовная эстафета

Для участия в этой игре приглашаются все желающие пары. Комнату, в которой будет проходить праздничное мероприятие, нужно разделить на две части так, чтобы у одной стены располагался «старт», а у противоположной — «финиш».

1-й конкурс эстафеты: при помощи длинной веревки участников как можно плотнее привязывают Друг к другу. В таком положении они должны добраться до финиша. Победившая команда (пара) получает 1 очко.

2-й конкурс эстафеты: мужчине завязывают глаза, женщина садится ему на спину, и пара начинает движение. Для подсказок своему спутнику можно использовать только слова «вперед», «назад», «вправо» и «влево». Пара, которая доберется до финиша первой, получает 2 очка.

3-й конуре эстафеты: женщина стоит на финише, мужчина остается на линии старта. Каждому мужчине в руки дается клубок ниток, конец которого находится в руках женщины. По команде ведущего она начинает сматывать клубок, продвигая своего спутника к финишу. Главное условие, чтобы нитка не провисала. Самая быстрая пара получает 3 очка.

4-й конкурс эстафеты: каждой женщине предлагается как можно крепче обнять своего партнера и в таком положении, продвигаясь при помощи круговых движений, пары начинают движение. Самая грациозная пара, которая первой доберется до финиша, получает 4 очка.

5-й конкурс эстафеты: участники встают к стене «старта», на противоположной стене вешают большое мягкое сердце (сшитое из искусственного меха и набитое ватином). В распоряжении каждой пары по 6 дротиков. Участники каждой пары кидают по очереди (по три дротика). За каждое попадание пара получает по 5 очков.

В конце эстафеты ведущий подсчитывает количество заработанных очков и определяет победителей.

Признание в любви

Для участия в этой игре можно привлечь всех приглашенных гостей. Первый участник (которого можно определить по детской считалочке) произносит фразу: «Я люблю тебя!» как можно тише, его сосед говорит чуть громче, следующий еще чуть громче и т. д. При этом категорически запрещается резкое повышение тона. Побеждает тот, кто произнесет самое громкое признание в любви. Суть этой игры заключается в том, что каждый участник будет стараться говорить как можно тише, чтобы до него еще раз дошла очередь.

Эрогенная зона

Для участия в этой игре ведущий приглашает три пары. Каждому в руки дается какой-либо некрупный предмет: ложка, шарик из фольги, рюмка и т. п

Задача участников заключается в том, что женщина должна прокатить этот предмет из одной брючины своего спутника в другую, а мужчина — из одного рукава своей спутницы в другой. Первым выполнить это задание предлагается мужчине, затем без остановки в игру вступает женщина. Та пара, которая быстрее справится с заданием, выигрывает.

Пылкий любовник

Играть в эту игру можно в любой компании, причем чем больше участников, тем интереснее. Особенно пикантно выглядит эта забава, когда гости уже хорошо выпили. Зачинщик произносит фразу «Я тебя люблю», причем старается сказать ее как можно более чувственно. Следующий игрок должен произнести эту фразу тоже чувственно, но уже два раза, третий — три, четвертый — четыре и так далее до тех пор, пока кто-нибудь не собьется со счета или не рассмеется. «Слабое звено» выбывает, а игра начинается заново! И так до тех пор, пока не останется самый пылкий, самый чувственный любовник!

Расплата за грехи

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько человек (поровну мужчин и женщин). Участники встают в две шеренги друг напротив друга. Затем мужчина целует женщину и снимает с себя любую вещь, затем женщина целует мужчину и снимает с себя любую вещь. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из участников не откажется снять вещь. Самая раскрепощенная пара выигрывает и получает приз.

Подкаблучники

Для участия в этой игре ведущий приглашает все желающие пары (мужчина и женщина). Чем больше будет игроков, тем интереснее! Участников разводят в разные стороны, чтобы они не смогли дотронуться друг до друга, завязывают им глаза. По команде ведущего участники начинают искать друг друга в толпе посторонних людей. Для идентификации второй половинки можно пользоваться всем, чем угодно: руками, ногами, губами и т. д. Найдя подходящую половинку, женщины должны пристегнуть ее булавкой к поясу. По команде ведущего участники останавливают поиски и пристегивают того, кто в данный момент оказался рядом. Затем ведущий разрешает игрокам снять повязки и подсчитывает количество правильно пристегнутых пар.

Надежный мужчина

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько мужчин. Мужчины встают в круг так, чтобы расстояние между игроками было чуть меньше вытянутой руки, им завязывают глаза. Затем по команде ведущего первый участник берет в руку воздушный шарик в форме сердца и передает его следующему, и так по кругу. Участник, уронивший шарик, выбывает. Самый надежный мужчина получает приз.

Заботливая женушка

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар. Влюбленных разводят в разные стороны комнаты, мужчины со связанными руками усаживаются на стул, женщинам со связанными ногами дают в руки чашку кофе. Задача участниц заключается в том, чтобы принести своему любимому чашку кофе и напоить его, не пролив ни капли напитка. Самая заботливая женушка награждается памятным призом.

Колечки

Для участия в этой игре ведущий приглашает равное количество мужчин и женщин (не больше 3 пар). Мужчинам за ремень вставляется карандаш или просто тонкая деревянная палочка, женщинам даются по несколько пластмассовых колечек (от детской игры). По команде ведущего женщины начинают кидать колечки, а мужчины ловить их так, чтобы они наделись на палочку. Пара, которая поймает больше колечек, выигрывает и получает приз.

Ромео и Джульетта

Для участия в этой игре приглашаются несколько человек, важно, чтобы это были и мужчины, и женщины! Ведущий предлагает участникам разделиться на две команды и вытянуть один из конвертов с заданием. Задача каждой команды — изобразить сцену из любовного романа (например, «Ромео и Джульетта», «Декамерон», «Унесенные ветром» и т. д.). Самое интересное в этой игре то, что участникам придется изображать не только страстных влюбленных, но и разнообразные предметы интерьера: кровати, столы, стулья, занавески и т. д. Команда, которая подготовит самое подробное изложение классики, получает приз!

Памятник любви

Для участия в конкурсе ведущий приглашает две команды (чем больше будет участников, тем лучше), в качестве реквизита каждой команде дается по большому предмету (например, напольная подставка для цветов, офисная вешалка, подставка для обуви и прочие громоздкие вещи). Задача каждой команды заключается в том, чтобы при помощи всего того, что на них надето, находится в их карманах или лежит на столе, создать памятник любви. Самое неординарное с точки зрения архитектуры творение награждается призом!

Бутерброд на двоих

Данную игру можно проводить сколько угодно раз. Каждый раз для участия в игре ведущий приглашает две пары. Участникам дают бутерброд (длинный французский батон разрезают вдоль на две половинки, намазывают маслом и вареньем, икрой и т. п.), который по команде ведущего они начинают есть с противоположных концов. Команда, которая справится с заданием быстрее, целуется и награждается призом!

Автолюбители

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (не больше 4—5, чтобы не надоело). Каждая пара получает конверт, в котором находится задание. Их задача состоит в том, чтобы обыграть заданную ситуацию как можно подробнее и правдоподобнее, но при этом не рассмеяться. Например, «сотрудник ДПС останавливает женщину-водителя за превышение скорости»; «сотрудник ДПС останавливает женщину-водителя за вождение в нетрезвом виде», «встреча автолюбителей: женщина-водитель и мужчина-водитель в жуткой пробке» и т. д. Чем абсурднее и нереальнее будут ситуации, тем сложнее будет участникам и смешнее зрителям.

Хоровод

Для участия в этой игре ведущий приглашает всех желающих. При помощи детской считалочки участники выбирают заводилу, затем все остальные встают в круг, чтобы заводила с завязанными глазами был в центре. По команде ведущего участники начинают движение по кругу со словами:

В день святого Валентина

Испекли мы каравай!

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай и т. д.

Когда заводила скажет «Стоп!», хоровод останавливается и в круг выходит тот участник, который оказался напротив заводилы. Оба игрока встают спиной друг к другу и по команде игроков поворачивают голову вправо или влево. Если стороны совпали, игроки целуются. Далее заводилой становится тот игрок, который выходил в круг.

Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

«Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают. +

3. Родина «крайслера»...

а) Австрия.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. +

в) название спортивного клуба.

6. Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка. +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз. +

б) снизу вверх.

в) поперек.

4. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром. +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

1-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее свет побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

2-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

2-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский. «Любовь».)

1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

И вот вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно сообщаете ему об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

Вопросы для девушек:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

(Ответы девушек)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

(Ответы девушек)

1-й ведущий:

Вопросы для юношей:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

(Ответы юношей)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

(Ответы юношей)

2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Состязания и конкурсы на 14 февраля для старшеклассников сделают праздник интересным и насыщенным. Игры помогут ребятам раскрыться и показать свои таланты и умения. Благодаря веселой развлекательной программе и романтическим конкурсам вечер в школе в честь Дня святого Валентина получится незабываемым и ярким.

    Игра «Я встретил вас»

    В игре участвуют 4 пары. Для ее проведения нужно заранее подготовить карточки с заданиями на тему «Знакомство». Например, знакомство с девушкой в сквере на прогулке, в гардеробной, на катке, в бассейне.

    Каждая пара тянет карточку с заданием. Задача участников - инсценировать ситуацию знакомства в предложенной ситуации. На подготовку ребятам дается 5 минут. По истечении времени пары по очереди показывают свое видение знакомства и варианты развития событий.

    Побеждает самый необычный и интересный вариант. Победитель определяется методом голосования одноклассников.

    Игра «На одной волне»

    В игре участвуют все желающие парни. Заранее нужно подготовить карточки с вариантами подарков девочкам. Например, поход в ресторан, билеты в цирк, корзина с фруктами.

    Парни тянут жребий с названием подарка. Ведущий предлагает обыграть ситуацию, когда у парня отняло речь от красоты барышни, и ему нужно объяснить девушке, какой сюрприз ее ожидает. Мальчики по очереди начинают жестами показывать подарки. Произносить любые звуки при этом запрещается. Девочки должны угадать подарок.

    Игра «Это мой Валентин»

    В игре участвуют парни и девушки, причем мальчиков должно быть на одного меньше. В центре зала ставятся стулья по кругу (по количеству парней), спинка к спинке. Мальчики рассаживаются на стульчики, а девочки становятся в круг.

    Включается музыка. Девушки начинают кружить вокруг парней. В тот момент, когда музыка останавливается, барышням нужно очень быстро присесть на колени мальчикам. Девушка, которая остается без кавалера, покидает игру. Она забирает с собой любого парня из круга. Остальные участницы целуют его на прощание. Игра продолжается до последней девушки.

    В конкурсе участвуют пары. Он проходит в 3 этапа. Для его проведения понадобятся мандарины - по количеству участников, конфеты в обертке и стаканы с водой - по числу пар.

    Первое задание для парочек - почистить и съесть мандарины, но не обычным способом. В правую руку парня и девушки кладется по мандарину. Левой рукой нужно накрыть правую руку партнера и таким образом почистить фрукт и покормить им своего напарника.

    Выполнив это задание, пары переходят к следующему. Ведущий дает им конфету, которую они должны развернуть и съесть без помощи рук.

    Последнее испытание - выпить на скорость стакан воды, не беря его в руки.

    Побеждает пара, которая проходит все этапы раньше всех. В их честь объявляется танец.

    В конкурсе участвуют пары. Каждому парню вручается по рулону туалетной бумаги и набору прищепок. Задача мальчиков - соорудить красивый наряд (платье, брючный костюм) для своей барышни при помощи выданных материалов. Можно также сделать чалму или подобие дамской сумочки. Главное условие - использовать весь рулон.

    Побеждает парочка с самым замысловатым и экстравагантным нарядом. Она получает звание самой модной пары вечера.

    Игра «Узнай меня»

    Для участия в игре выбирается одна пара. Парню одевают наушники с музыкой и завязывают глаза. Перед ним выстраивается несколько девушек, в том числе его барышня. Дамы ставят руки ладонями вверх. С парня снимают наушники, но повязку оставляют. Приложив свои ладони к ладоням девушки, парень должен узнать руки своей возлюбленной. Сделав свой выбор, он приглашает даму на танец.