Шуточные номинации. Отзыв: Номинации для детей Детские номинации для награждения детей в конкурсах

Олеся Сергеевна Пичугина

В этом году мы представили в номинации "технические виды творчества" настольную развивающую игру "Азбука пожарной безопасности",которая представляет собой дидактический куб, на каждой стороне которого размещена игра- упражнение.

При выполнении детьми заданий решаются задачи :

Формирование у детей дошкольного возраста осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности;

Закрепление знаний о пожарной безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях;

Привитие интереса и уважения к профессиям взрослых данного направления.

С большим нетерпением ждали результатов. И вот 25-го февраля меня пригласили на торжественную церемонию награждения победителей , которая прошла в ДК «Знамя труда» города Тамбова. Сотрудники регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества и Главного управления МЧС России по Тамбовской области вручили долгожданную награду : "Диплом за второе место, возрастная группа 4- 8 лет" и мягкие очаровательные игрушки, которые уже "поселились" в кукольном уголке группы. Как педагогу мне вручили "Благодарственное письмо за высокий уровень творческого мастерства", что было очень приятно!

В этом году ценные подарки и дипломы лауреатов от представителей регионального отделения ВДПО получили почти 140 тамбовских детей и более ста педагогов. В торжественной церемонии награждения непосредственное участие принял и первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тамбовской области полковник Алексей Шульгин.


Поздравляю своих любимых победителей и желаю им дальнейших творческих успехов в школьной жизни!

Публикации по теме:

Быть воспитателем - моя награда! Быть воспитателем – это награда! Сценка для участия в конкурсе воспитатель года. Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами. Трудился.

Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Цель и задачи Фестиваля: 1. Целью Фестиваля является выявление и поддержка.

Интегрированное занятие в средней группе «Фестиваль талантливых людей» В рамках организации работы «О проведении открытых мероприятий» на тему «Я талантлив». Цель: развитие творческого потенциала и коммуникативных.

На праздновании Дня учителя за многолетний труд мне была вручена почетная грамота главы Новоузенского муниципального района. Очень приятно,когда.

Уважаемые коллеги, в преддверие нашего профессионального праздника спешу поздравить всех с праздником. Мы воспитатели принимаем поздравления.

О том, как лучше всего организовать интересный детский конкурс, какие учредить номинации какие подготовить оригинальные призы и подарки, повествует эта статья. Ведь чрезвычайно важно вовремя поощрить малыша, подарить ему счастье победы.

Для чего нужны номинации для детей

Сегодня во время проведения самых разных детских мероприятий обязательно проводятся конкурсы. Детям очень нравится соревноваться - это является ярким стимулом. Потому-то так важно не пропустить практически никого и отметить самые различные проявления индивидуальности подрастающей личности. Организаторы мероприятий придумывают номинации для детей с тем, чтобы выявить даже самые маленькие ростки таланта, «короновать» проявления прекрасных душевных черт характера. И, исходя из сказанного, конечно, нужно наградить даже самого застенчивого ребёнка грамотой, шуточной медалью, прикольной короной. Название номинации для детей должно соответствовать направлению мероприятия.

Осенние балы и праздники урожая

Осенью повсеместно проводятся мероприятия, чествующие наступление «унылой поры», которая, являясь очарованием очей, совпадает со сбором урожая и началом учебной поры. В дошкольных коллективах большой упор делается именно на урожай, проводятся костюмированные карнавалы. Поэтому и детей подбираются соответственные: Синьор Помидор, Госпожа Морковка, Чиполлино, Сладкая Черешенка и другие. Обычно их придумывают для того, чтобы отметить лучший костюм или самое интересное выступление. Но можно подготовить более серьёзные номинации, например, «Лучший карнавальный костюм», «Королева страны Загадок», «Лучший чтец», «Лучший поэт», «Знатоку сказок» и так далее. Для более взрослых уже уместно избрать Королеву и Короля Осеннего бала. Но всё равно стоит помнить, что на празднике обязательно должны иметь место и шуточные номинации для детей. Таковыми могут стать «Мисс Очаровашка», «Мисс Хохотушка», «Мистер Непоседа», «Мистер и мисс Артистичность», «Мистер Энергия», «Мисс и мистер Креативность» и тому подобные. Чем больше будет этих номинаций, тем интереснее пройдёт праздник, тем больше ребят получат признание. А значит, и удовольствия все получат намного больше.

Интеллектуальные и творческие детские мероприятия

Вот здесь уже следует очень хорошо обдумать все номинации и критерии отбора победителей. Например, проводя конкурс начинающих поэтов, можно предложить следующие номинации:

  1. Чудесный край.
  2. Любимая мамочка.
  3. Друзья мои!
  4. Души прекрасные порывы.
  5. Шуточные стихи.

Проводя конкурс газет, уместно выделить такие направления:

  1. Проба пера.
  2. Юмор и смех сближают всех!
  3. Ученье и познанье - могучая сила.
  4. История страны родной.

Праздники, на которых проводятся ярмарки Солидарности, обязательно включают в себя номинации «Самый активный коллектив», «Самый креативный коллектив», «Самый весёлый коллектив». Ведь во время продаж дети не только продают свои поделки, но проявляют себя и как зазывалы, используя костюмы и смешные стишки-песенки для привлечения покупателей. Отмечают также тот класс или группу, которая сдаст в общую казну большее количество денег. Стоит отметить и самую интересную и оригинальную поделку, самое искусное творение.

Любовь Вакуленко
Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад!»

Положение о конкурсе поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!"

Общие положения:

Конкурс поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!" (далее - конкурс) проводится внутри ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» Приморского района СПб. (далее - ГБДОУ)

Цель: развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.

Организаторы конкурса:

администрация ГБДОУ.

Участники:

В конкурсе принимают участие родители и воспитанники ГБДОУ. Конкурс открытый, в нём могут принять участие все желающие семьи.

Время проведения:

в каждой группе оформляется выставка, а затем самые лучшие работы, которые отвечают требованиям конкурса, отбираются на центральную выставку детского сада.

на 1 этаже ГБДОУ оформляется выставка работ.

награждение победителей (через воспитателей групп).

Условия конкурса:

Участникам конкурса предлагается изготовить творческую работу из природных материалов на тему “С Днем рождения, детский сад!"

На конкурс принимаются: поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).

Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).

На конкурс не принимаются работы плохого качества, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.

Критерии оценки работ:

Оригинальность замысла.

Композиционное решение.

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса:

«Самая оригинальная работа»

«Приз зрительских симпатий»

Определение и награждение победителей:

Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по результатам голосования зрителей.

ФИО эксперта___

Конкурс поделок из природных материалов

“С Днем рождения, детский сад!"

Задача: обойти все группы (выставка перед группой, в раздевалке, внутри группы) и отметить лучшие работы, выполненные детьми и их родителями (конкурс семейный).

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий» (просто понравилась)

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Оригинальность замысла.

Композиционное решение.

Художественная выразительность работ.

Творческая индивидуальность.

Внимание!

Уважаемые участники! Подведены итоги конкурса.

Поздравляем победителей!

Внимание! Рассылка дипломов, сертификатов и других документов за участие в конкурсе будет производиться согласно срокам указанным в положении конкурса
(с 23 апреля по 07 мая 2017 года).

В каждом из нас живет художник. Кто-то рисует на холсте маслом, кто-то задумчиво выводит замысловатые узоры, а кто-то делает граффити на серых заборах. Существует множество техник и направлений рисунка. Есть даже арт-терапия. Ведь рисовать можно везде и всегда.
Мы предлагаем вам принять участие в Международном конкурсе рисунков "Я - художник!".
К участию принимаются рисунки на свободную тему, выполненные в любой технике. Мы ждем ваши работы!

Цели конкурса:

  • воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству;
  • стимулирование познавательных интересов;
  • пропаганда возможности дополнительного развития детей.
  • способствовать раскрытию индивидуальных творческих способностей у детей и подростков;
  • выявлять и поддерживать талантливых и одаренных детей;
  • способствовать развитию и реализации творческих способностей и творческого потенциала участников конкурса;
  • способствовать развитию мыслительных процессов, фантазии и воображения у подрастающего поколения;
  • способствовать привлечению детей и подростков к творчеству.

О конкурсе:

В конкурсе могут участвовать дети от 0 до 17 лет, а также взрослые в своих номинациях.
Каждый ребенок, взрослый может подать заявку на участие в одной или нескольких номинациях (при наличии - в подноминациях), в каждой из которых предоставить одну или несколько конкурсных работ.
Обращаем ваше внимание на то, что перед началом конкурса в обязательном порядке необходимо ознакомиться с правилами конкурса, .
Лучшие работы могут быть опубликованы на сайте

Сроки проведения конкурса:

Прием работ : с 08 марта по 16 апреля 2017 года;
Оценка работ : с 18 по 20 апреля 2017 года;
Объявление победителей и публикация итогового протокола : 21 апреля 2017 года;
Рассылка дипломов победителям, сертификатов участникам и экспертам на электронную почту: с 23 апреля по 07 мая 2017 года.

Детские номинации:

Номинации для взрослых:


Награды победителям и участникам:

В каждой номинации и возрастной категории будут разыграны:

  • Дипломы победителей (за 1,2,3 места);
  • Дипломы лауреатов;
  • Сертификаты участников;
  • Благодарственные письма для педагогов, заявивших на конкурс 20 детских работ и более* ;

Как стать участником конкурса:

  • 100 рублей за каждую работу для получения электронных сертификатов участнику;
  • 250 рублей за каждую работу для получения печатных сертификатов участнику;

При необходимости заказа благодарственного письма педагогу за участие ребенка в конкурсе к сумме оплаты добавляется дополнительно 100 рублей за каждый электронный документ, 250 руб. за каждый печатный документ. Куратор у одной работы может быть только один.
* Благодарственные письма педагогам, заявившим 20 и более детских работ, оформляются бесплатно!

  • ученики 3 класса "В" МБОУ СОШ №1 г.Москва,
  • коллектив "Звездочка" МБУ ДО ЦДТ г. Казани,
  • воспитанники старшей группы МДОУ №122 г.Волгоград,
  • семья Ивановых


Заявка на участие в конкурсе

После прочтения правил конкурса и на оказание услуг необходимо на участие в конкурсе, в которой нужно указать свои данные: фамилию и имя ребенка, ОУ и его местонахождение. Эти данные нам нужны для оформления и рассылки вам сертификатов и дипломов. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется представитель оргкомитета и подтвердит получение вашей заявки. Если в течение этого времени с вами никто не связался по вами указанному адресу, то ваша заявка или не поступила в оргкомитет или вы указали неверный электронный адрес и наше письмо до вас не доходит. В этом случае повторите заявку и обязательно свяжитесь с оргкомитетом в комментариях или по контактам, указанным в выбранном вами конкурсе, и уточните получение заявки в сроки приема работ на конкурс, чтобы не пропустить оплаченное участие в конкурсе. Оплаченные средства на другие конкурсы не переносятся.
Требования к работам:

  1. На конкурс принимаются фотографии работ или сканы рисунков или поделок.
  2. Фотографии (сканы) должны быть авторскими, т.е. сделаны лично вами.
  3. Изображения принимаются в форматах.jpg, .gif, .png.
  4. "Вес" изображения не должен превышать 200 кб.
  5. Фотографии должны быть качественными, четкими.
  6. Запрещается обрабатывать фотографии в фотошопе.
  7. Размер фотографии НЕ должен быть меньше 500 пикселей по ширине и меньше 400 пикселей по высоте.
  8. Конкурсная работа должна соответствовать тематике конкурса.
  9. Работа должна иметь название и описание (т.е. пояснить, что изображено на фотографии работы).

Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.

Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.

Пример 1.

Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.

Номинации по обязанностям детей в лагере

Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.

Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.

Пример 2.

Номинации детям по названиям должностей взрослых

То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:

Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.

Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.

Аналогично:

  • Начальник столовой – тому, кто закреплен помогать накрывать на стол. Или не закреплен, а просто делал это часто и хорошо.
  • Шеф-повар 2й смены – ребенку, помогающему на кухне
  • Лучший су-шеф лагеря
  • Директор пляжа
  • Распорядитель бассейна
  • и дальше в том же духе.

Пример 3.

Номинации с двойным смыслом

– звучат страшно, а по смыслу – добрые

  • Главный поджигатель – девочке или мальчику, поджигающему костер, или поддерживающему горение
  • Бессменный заливатель (пескогаситель, огнетушитель) – тому, кто костер гасит – умело и добросовестно
  • Грозный дровосек – кто хорошо собирал сухие ветки для того же костра
  • Самый быстрый отбойник – раньше всех засыпал после отбоя
  • Главный игроман, ой, извините – Главный игромэн (так всё и произносите ) – мальчик, отличившийся в играх
  • Первый неядерный реактор – победившему в играх на реакцию

Номинации для награждения детей

в летнем лагере (список)

Я пояснять буду лишь некоторые, в общих чертах и прямым текстом, потому что Вам и так всё понятно будет. Но при номинировании в лагере Вы обязательно комментируйте каждую более мягко, нежели я написала – вручается тому-то за то-то и потому-то -, потому что иначе присутствующие, да и сам номинант, могут не понять смысл и не оценить юмор. Поехали)

  1. Автор лучшей кричалки (или – Лучший исполнитель кричалки)
  2. Лучший смотритель бассейна
  3. Бассейно-испытатель
  4. Наш миротворец (Антиагрессор) – за позитив, желание и умение примирить все стороны конфликта
  5. Главный сказочник – отлично врет
  6. Лучший сказочник – за лучшие истории у костра
  7. Легендарный мальчик, легендарная девочка – за лучшее знание легенд
  8. Пресс-центр (информбюро) – один или несколько человек, готовивших программу новостей
  1. Первопроходец
  2. Коломбо, Эркюль Пуаро и Агата Кристи – сумевшие найти пропажу, реальную или в игре
  3. Волейбол и другие приключения (вместо волейбола подставляете подходящее слово – название игры)
  4. Незамечатель запретов – лагерный анархист)))
  5. Доказательство жизни – для активного (иногда – слишком активного) ребенка
  6. Прекрасное создание – в прямом или переносном смысле
  7. Не навреди – аккуратному тщательному ребенку либо тому, кто всё пачкает и ломает
  8. Одарённый человек

******* ******* ******* ******* *******

  1. Жизнь как шоу (или – Шоу как жизнь) – кто хорошо держится на сцене или кривляется там, где нужна серьезность
  2. Парень познает мир – либо увлекающемуся опытами, изучающему лес, растения и др., либо мальчику-катастрофе (разбивает локти, падает в крапиву, сваливается с дерева)
  3. Восемь дней в неделю – кто системно чем-то занимается
  4. Седьмое небо – за то, что был от счастья на 7м небе, когда … (называете событие – победил, выиграл, смог ), или за оптимистичный характер и неизменно счастливое выражение лица
  5. Наши в городе, иди Девушки в лагере - номинация для небольшой группки девочек, чем-то ярко себя проявившей (поют, танцуют, рисуют, запускают воздушных змеев) или просто они все время везде вместе – на зарядке, в бассейне, на ужине, ходят стайкой по лагерю
  6. Обыкновенная магия – начинающему фокуснику или ребенку, который не знает, куда пропали его вещи
  7. Миссия выполнима – ребенку, у которого сначала что-то не получалось, а потом он научился. Или кому не нравилось в лагере, а затем он вошел во вкус
  8. Сказки на ночь – кто вечером хорошо рассказывает истории друзьям или вожатому))

******* ******* ******* ******* *******

  1. Чудо-дети
  2. Укрощение строптивой (строптивого) – я знаю, кому эти две номинации адресовать. Полагаю, и Вы знаете. И кандидаты на них практически всегда имеются… Но мы же хотим на позитивную мотивацию, так что лучше здесь объявить только название, выдержать паузу и добавить, что номинантов решено не объявлять. Пусть каждый мысленно приложит эту номинацию к себе и подумает, как жить, чтобы не стать претендентом на Укрощение строптивого
  3. Полет вслепую – за реальный полет, прыжки в воду или падение откуда угодно
  4. В поисках справедливости
  5. Человек без правил – можно многозначительно глянуть на претендента, но сказать: — Хорошо это или плохо? Пожалуй, это – вопрос целой дискуссии, поэтому пока эту номинацию отложим. (И снова посмотреть на потенциального обладателя)
  6. Как малые дети
  7. Мастер на все руки
  8. Мастер почти на все руки
  9. Мастер на все руки, в основном, чужие – тому, кто умет хорошо организовать выполнение дела другими детьми

******* ******* ******* ******* *******

  1. Худшие 3 недели моей жизни – кто очень недоволен лагерем
  2. Лучшие 3 недели моей жизни – кто очень доволен лагерем
  3. Типа крутой охранник
  4. Успеть за 30 секунд (подставьте своё время ) – пробежал за 30 секунд дистанцию, за 10 минут накрыл столы к обеду – то есть, что-то сделал быстро и хорошо.
  5. Почти конец света – главному фигуранту какого-то лагерного происшествия
  6. Всё или ничего — максималисту
  7. Опустевший город – тому, кто стал причиной опустевшего на время лагеря. Например, потерялся, и все пошли его искать
  8. Такие разные близнецы – двойняшкам или Близнецам по гороскопу
  9. Монстры на каникулах – только если дети знают и любят этот мультфильм. Монстры – добрые, накладывают заклинания шутками, поэтому номинация эта – для самых забавных шутников лагеря или отряда
  10. Их собственная лига – группе детей с общими интересами, команде

******* ******* ******* ******* *******

  1. Нужные люди
  2. Больше чем друзья – для сплоченной команды в спорте или любом другом деле (новости для радио готовят вместе) или для дружных братьев-сестер, если они все в лагере
  3. 8 шагов к успеху (вставьте нужную цифру ) – номинация ребенку, за время пребывания в лагере чего-то заметного достигшего, что можно разложить на шаги или этапы его успеха: не умел плавать совсем – превозмог страх, вошел в воду – начать плавать у берега с кругом, потом – в надувных нарукавниках – затем поплыл сам
  4. Славные парни – нескольким мальчикам, чья слава известна всем. А какая эта слава – хорошая или не очень -, решайте сами
  5. Мобильный журнал мод – самой модной или стильной девочке … мобильный не за то, что в телефоне висит, а за то передвигается)
  6. Всё к лучшему – участнику чего-то проблемного. Но потом из этого вышло всё здорово
  7. Первый рыцарь
  8. Побег из Шоушенка – тому, кто сбегал из лагеря. Если он – уже дома, объявите эту номинацию заочно.

******* ******* ******* ******* *******

Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?

С номинацией «Уставшая, но довольная»,

Ваша Эвелина Шестерненко