Сценарий вечера отдыха для молодёжи "Золотая пора". Вечер отдыха для семейных пар Сценарий вечера отдыха для молодежи о дружбе

При входе в кафе висит колокольчик, который звенит, как только открывается дверь. Ведущие в костюмах горничных встречают каждого бурей восторга, как самого желанного гостя. Знакомятся по необходимости. Представляют вновь прибывших тем, кто прибыл ранее. Расспрашивают на тему «Hay are you?».

Коврик с надписью «Не наступать» и с комментарием на тему.

Приятная музыка.

Предлагают примерить «хозяйские» тапочки (пара мужская и пара женская, самых экстремальных размеров): новейшая разработка — мгновенно снимают дневную усталость, тонизируют, благодаря воздействию на аккупунктурные точки стопы, которые отправляют сигналы в мозг, а оттуда обратно, и прочее в том же духе... (впоследствии можно их разыграть среди тех, кому пришлись впору, если таковые найдутся). Услужливо предлагают почистить костюмчик, брючки и т. д. Провожают до места посадки. Столики заказываются заранее.

В зале:

➢ на арке с надписью «House party» висят шляпы, зонты, шарфы и прочее;

➢ по диагонали натянута бельевая веревка с бельем на прищепках;

➢ по стенам различные атрибуты прихожей;

➢ плакат «Соблюдение правил приличия», в слове «соблюдение» зачеркнуто «со» и получается «блюдение», еще и рожица пририсована;

➢столики расставлены за бельевой веревкой (т. е. занимают отсеченную диагональю часть зала);

➢ на другой диагональной половине расположились ведущие-горничные и ди-джей. Там же стоит бабушкин сундук и прочий реквизит.

Наташа: Какое счастье, что мы все-таки собрались!

Света : Моя дорогая! (Восхищенно) Посмотри, сколько милых людей! Посмотри, как они на нас смотрят!

Наташа : Они думают, что сейчас начнется что-то такое...

Света: Правда думают?

Наташа : Мне так кажется.

Света: Они еще не знают, что мы смотрим на них и думаем то же самое.

Наташа : И что это значит?

Света (опять же восхищенно): А это значит, что все мы — единомышленники, потому как думаем об одном и том же.

Наташа : Единодумцы!

Света: Ага! (Провокационно улыбаясь) Ну, кто рискнет начать? Нет желающих? (Переглядываясь с Наташей) Они думают, мы их разыгрываем?!

Фонограмма от ди-джея Бориса: «Она была актрисою и даже за кулисами играла роль...»

Наташа (оглядываясь): Так, я не поняла, что за намеки?

Света: Люди! Ну, вы люди или кто? Ой, ну я даже не знаю... Ну что, правда, вот так сидеть-то. Скучно ведь! Я давеча говорю: «Клава, хозяева уезжают, давай вечеринку соберем, а то помрем от скуки!» Ну и что? Пришли и сидят, ну народ... Что? (это на взгляд Наташи)

Наташа : Что, что?.. Какая я тебе Клава?

Света: Ой, да ну что ты к словам придираешься, это же фигура речи такая! Понимать надо!

Наташа : Короче! Пора брать дело в свои крепкие хозяйственные руки! Итак, наша с вами основная задача...

Фонограмма от Бориса: «Наша с ней основная задача — не застуканными быть на месте...»)

Света: Вот именно! Мерси! Но до 23 часов хозяев не ожидается, поэтому подобьем наши ресурсы и... уйдем в отрыв!

Фонограмма от Бориса: «Нас не догонят, нас не догонят...»

Света: Вот именно!

Наташа: Не отвлекайтесь. А ресурсы наши таковы: 6 часов в окружении сей милой компании, 56 горячих сердец, море зажигательной музыки и целая обойма всевозможных розыгрышей, сюрпризов и прочих вещей, разглашать которые мы пока не станем!

Света: Да, кстати, вы не стесняйтесь. Осваивайтесь. У нас тут в прихожей места много... Почему в прихожей? Да потому что театр, как известно, начинается с вешалки, а приличный house — с прихожей. И потом, любой дурак может устроить вечеринку в гостиной, например. А вот классно повеселиться в той же прихожей — это настоящее искусство, можно сказать, виртуозное исполнение.

Наташа: Сейчас придется минут 15 переждать, пока не иссякнет поток дифирамбов в собственный адрес...

Света : А что я не так сказала? Сам себя не похвалишь — не дождешься! Да и потом, кто еще слово доброе скажет, соседи, что ли?

Фонограмма от Бориса: «Хочешь, я убью соседей, что мешают спать...»

Света: Мерси за солидарность!

Наташа : Может, оставим соседей в покое и займемся гостями?

Света: О"кей!

Наташа : Мы надеемся, что сегодняшняя встреча положила начало...

Света: Заложила краеугольный камень...

Наташа: Вбила первый кол...

Света: Здрасте вам до свидания!

Наташа : В смысле колышек... большой...

Света: Ты уж поточнее выражайся!

Наташа : А ты не перебивай!

Света: Вообще-то я дополняю...

Наташа: Итак, сегодняшняя встреча положила начало новому сезону и, поскольку, наш house хоть и виртуальный, но очень большой, давайте прикинем на будущее, где мы будем собираться в дальнейшем.

Света: У каждого из вас есть любимое место в доме или скажем место, где вам комфортно, хорошо. Сейчас мы такие места определим и составим настоящую карту вечеринок для «House party».

1. На стене карта-план некоего виртуального дома; на нее прикалывают цветные символы разных мест отдыха, опрашивая сидящих, где бы они хотели собраться в следующий раз. В итоге получается наглядная картина. Также можно договориться уже сразу, где отдыхать в следующий раз.

2. Просят помочь с уборкой, дабы освободить место для веселья. Каждый стол снимает по вещи с веревки, веревку перевешивают. Задание для каждой компании: обыграть снятую вещь, найдя ей другое применение, нежели общеизвестное. Музыка. Конкурс для экономных хозяек «Новое из старого».

3. Достопримечательность дома, антикварная вещица — «бабушкин сундук». Предположения от гостей, что там находится? Кто угадает — приз.

4. Розыгрыш «хозяйских тапочек» из тех, кому пришлись впору. Релаксирующе-музыкально-точечное задание. Исполнить танец «мои тапки — моя крепость».

5. Специальный приз от ведущих (компакт-диск). «Угадай хит!» Света, Наташа, Боря на детских музыкальных инструментах (дудочки, бубны, свистульки и т. п.) исполняют известный хит. Нужно его узнать.

6. Кто знает, как составить рецепт потрясающей вечеринки, чтобы и «невероятный устойчивый вкус», и «свежее дыхание, которое облегчает понимание», и «жуткая экзотика со сливочным безобразием» и т. д.? Блиц-опрос. Затем предлагается собственный рецепт. И сразу же начинается его воплощение. Один читает, другой воплощает посредством всех присутствующих, сидящих не оставляют. Фонограмма соответственная.

Света: Наш рецепт приготовления вечеринки: берем площадь, в смысле жилплощадь, и чем больше, тем лучше. Но в принципе наш рецепт применим на любом метраже, было бы желание. Далее. Подмешиваем к ней (к площади) небольшими порциями гостей, желательно приглашенных заранее. (От столиков поднимает людей, всех) Затем вводятся предварительно взбитые хозяева или не хозяева, а те, кто все это устраивает. (Подмешиваются к общей массе). В общем-то, неважно, хозяин он или нет, главное, чтобы он был свеж и тщательно взбит. Потом аккуратными плавными движениями начинаем все это смешивать, стараясь не расплескать ингредиенты, которые впоследствии будет трудно присоединить к общей массе (народ под музыку перемещается, т. е. «размешивается»). Когда смесь приобретет более-менее однородную консистенцию, пора добавлять специи и приправы. Эту часть рецепта каждый оформляет по собственному вкусу. Покрепче, погорячее, послаще, попреснее и т. п. Например, наш Борис любит горячие вечеринки, а что-нибудь пикантное мы еще подсыплем, не сомневайтесь! Разгоняемся! Поехали!

Танцевальная часть

2 часть вечеринки

1. «Говорят на вечеринках». Блиц-опрос, пока все рассаживаются: о чем говорят на вечеринках, вот вы, в частности? Обыгрывают тему, как будто подслушали или вспоминают знакомых. Заготовки: Кажется, я потерял способность логически передвигаться. / Кто там уже танцует — я еще музыку не включил... / Я требую прощения за мою грубость! / Девчонки, вы так похожи! Вы случайно не брат и сестра? / У вас жена какая-нибудь есть? / А я люблю картофельные оладьи, особенно жареные! / Мы с Сидоровыми дружим семьями. Но попеременно: день — они, день — мы.

2. Розыгрыш журнала «Мой уютный дом» (журнал достается тому, кто даст больше правильных ответов по журналу, типа: сколько страниц? тема номера? тенденции сезона и т. п.).

3. Важный элемент интерьера прихожей — вешалка. Конкурс «Страсти по вешалкам» (исполнить жгучий танец с... вешалкой).

4. «У нас все дома, а у вас?» Конкурс- провокация с шарфами (2 команды, связать свои шарфы в один, у кого шарф окажется длиннее. А провокация потому, что за шарфом надо сбегать в гардероб; а если не хотите, то проиграли, а победителям — шампанское!).

5. «Коридорный» — была такая профессия. Кто это? Почему бы нам не обзавестись таким нужным человеком? От каждого столика по претенденту. Конкурс «Коридорный — друг человека». (Все не занятые в конкурсе выстраивают коридор, женская комиссия из 3 человек будет выбирать лучшего «коридорного». Завязывают девушкам глаза и запускают в «коридор», задача претендентов обаять и как-то заинтересовать собой строгую комиссию, с которой они повстречаются в «темном коридоре». Музыка. Комментарии.)

6. «Бабушкин сундук». Так что же в сундучке? Предположения и догадки. Наконец, открывают.

7. «Костюм для вечеринки, или Наши руки не для скуки». (Из рулонов «бабушкиной» ткани сделать костюм.)

8. «Ретро-танц-класс», или «Рояль в кустах», в смысле — наша изюминка. Для скептиков — магия перевоплощения при помощи прозаических вещей (опять же из сундука). Была Наташа, стала мадемуазель. Ну и, конечно, эксклюзивный танцкласс — чарльстон. Приглашаются все желающие, а к не желающим применяется физическое насилие. В общем, танцуют все! Наиболее способные поощряются. Вся эта веселуха перетекает в продолжение дискотеки. Ваше слово, Борис Николаич!

Танцевальная часть

3 часть вечеринки

1. Пока рассаживаются: вопрос дня. Что вы. думаете о нашей вечеринке? Устраиваете ли вы у себя домашние вечеринки?

2. У нас есть «уголок вечности», то есть специально отведенное место, где можно увековечить свое имя путем написания чего-нибудь умного или оригинального для потомков или для ныне живущих. Увековечивайтесь! Не скромничайте!

3. Какой уважающий себя house без домового. Давайте-ка его позовем. (Пошумели.) Не отзывается. Дабы, поддержать имидж приличного house, домового создадим сами. Выборы «домового». Далее обряд создания образа согласно описанию. Принимают участие все столики по очереди.

5. Конкурс «Подарки для домового». Домовой выбирает победителя. Приз — эксклюзивный танец с «домовым», с поглаживанием мохнатой лапой — на счастье!

6. Конкурс «Сосед соседу друг, товарищ и брат!» (2 шеренги, платочки).

7. Конкурс «На посошок» (также две команды)

Танцевальная часть

Света: Друзья! Есть мнение, что наша вечеринка состоялась. Есть другие предложения? Отлично!

Наташа : Не пройдет и месяца, как мы снова встретимся. Будет ноябрь.

Света: Новый ноябрь нашей жизни... Возможно, выпадет снег. Будущее перетечет в настоящее под шелест опавшей листвы и шепот первого снега.

Наташа: Будущее — странная субстанция.

Света: Мы имеем только то, что имеем на сегодняшний день. А в остальном — все как всегда... На этот час пока так.

Наташа: Красиво... Правда, не очень понятно, но это не суть. Теперь надо бы что-нибудь попроще и непрактичнее. Попробуй.

Света: Изволь. Если вам кажется, что ваша жизнь потускнела — просто сотрите с нее пыль!

Наташа: И приходите на наши-ваши вечеринки! Света: Пока, пока, увидимся!

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!
Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную.

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Аукцион "Улыбчивый аукцион".
Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…

Участники вечеринки: "Улыбки!".

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт - игра "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут (назывет своё имя) Как вас звать-величать?

Зритель. (например.) Наталья!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Зритель. (Например.) Я - Овен!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
Ведущий подходит к следующему участнику.

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
Ведущий подходит к другому участнику.

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Зритель. (Например.) Я педагог!

Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
Подходит еще к одному участнику.

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
Ведущий возвращается в центр зала.

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Игра "Поймай привет".
Ведущий . Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко.

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку.

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.

Игра "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно.

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
Зрители пересаживаются на другие места.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня" , игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт - игра "Будьте здоровы!".
Ведущий. (Обращается к зрителям) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!".

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Игра "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

"Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке.
Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея. Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей".

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу) ?… Ваше первое впечатление о ней (нем) ?… А теперь послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина.

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней) ?… А теперь ваши мысли на этот счет…
Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина.

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина.

Ведущий . (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы) ?… Но давайте послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина.

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике) ?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина.
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина.

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
Участникам экспромта вручаются сувениры.

Экспромт "Песенные перевертыши".
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)
Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению.

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!

5. Сценарий молодёжной дискотеки «Лето - пора молодых»

Ведущая: Привет! Привет всем, кто пришёл сегодня к нам на дискотеку, чтобы вместе встретить долгожданное лето. И хоть погода не балует нас теплом, всё же думаю, нам ничего не сможет испортить настроение. Ведь так?

Я смотрю здесь сегодня собрались самые юные, самые весёлые, самые энергичные, самые обаятельные, самые привлекательные, а точнее самые-самые. И я приветствую самую неординарную молодёжь турбазы «Орша».

Лето! Лето - это пора, когда пробуждаются самые прекрасные чувства. Девчонки начинают бегать по магазинам, закупать косметику, модные наряды, стильные туфли, красить волосы в непонятные цвета, в то время как мальчишки работают над красотой своего тела, щеголяют в модных кроссовках, разговаривая по сотовом. И всё это для того, чтобы на него обратили внимание. Так давайте не будем отказывать друг другу в этом внимании.

А для того, чтобы вы могли познакомиться по ближе, расслабиться и войти в нужный ритм сегодняшнего вечера, предлагаю немного потанцевать. А мы приложим все усилия, чтобы этот вечер вы провели весело и беззаботно.

Танцевальный блок №1.

Ведущая: Вы не устали? Настроение хорошее? Я думаю, что ваше настроение станет ещё лучше, потому что мы сейчас с вами проведём шуточный аукцион.

Призы для аукциона:

· Кислородная подушка (шарик)

· Вещь для сугреву (горчичник)

· Зубной тренажёр (жвачка)

· Вещь, которая всё стерпит (туалетная бумага)

· Зажигательная вещь (спички или зажигалка)

· Вещь, которая не всем по зубам (орех)

· Круглая радость с дыркой (баранка)

· Круглая радость без дырки (чупа-чупс)

Ведущая: Думаю, никто не обиделся на этот маленький розыгрыш. А мы продолжаем веселиться и я говорю - поехали! Да не просто поехали, а в шуточной форме. Для этого мне нужно два добровольца. Итак, у нас появилось двое желающих, и давайте с ними познакомимся. Вот они, наши машинисты, их задача составить как можно длиннее состав поезда, т.е. пока звучит музыка нужно прицепить к паровозу как можно больше вагонов. Понятно? Начинаем!

Проходит игра - «МАШИНИСТЫ»

Ведущая: Здорово! Итак, у нас победила команда, машинистом которого был (ла)…

И теперь для вас звучит музыкальная композиция.

Танцевальный блок №2

Ведущая: Вижу, в нашем зале атмосфера накаляется, и скоро станет очень жарко, особенно после конкурса, который мы с вами сейчас проведём, называется он «Два каната». Многие парни ради любви к девушке готовы на самые романтические подвиги. Они готовы даже взобраться по канату на четвёртый этаж, чтобы оставить на балконе любимой букет цветов. Я думаю, что сейчас не у каждого парня идущего на такой подвиг окажется с собой канат, поэтому в этом конкурсе мы с вами потренируемся сделать канат из подручных средств. Для этого весь зал мы разделим на две половины, так у нас получится две команды. В каждой команде мы выберем капитана. Задача команд, связать из одежды самый длинный канат. Для этого можно использовать все подручные средства: шарфы, свитера, куртки и даже шнурки. Команда, у которой канат окажется длиннее побеждает в нашем конкурсе.

Проводится игра - «ДВА КАНАТА»

Ведущая: Так в нашем конкурсе победила команда по левую сторону зала. Мы вас поздравляем и для вас танцевальная пауза.

Танцевальный блок №3

Ведущая: Классно танцуем! Вам всем нет равных. И думаю за такие зажигательные танцы вас можно немного поощрить. В нашей волшебной коробочке есть 4 замечательных приза. Но для начала нужно отгадать, что это. Каждый приз будет начинаться с букв из которых складывается слово ЛЕТО. Удачи вам, ведь призы получат самые догадливые.

Призы из коробки: Л - ложка, Е - еловая лапка, Т- тетрадь, О- огурец.

Ведущая: А теперь, для тех, кому посчастливилось выиграть наши призы, а также для всех остальных звучит музыкальная композиция.

Танцевальный блок №4

Ведущая: Поцелуи - как почтовые марки: одни приклеиваются, другие - нет. Но мы должны приложить все усилия, чтобы не один поцелуй не смог отклеиться от нежных губ и затеряться в шумной молодёжной толпе. А посему, я объявляю конкурс на самый долгий поцелуй. На протяжении медленной композиции пары будут целоваться, а мои помощницы будут наблюдать, чтобы конкурс прошёл честно. Отрываться от партнёра нельзя ни на секунду. Победившая пара получит от нас приз.

Проводится конкурс поцелуев. Победителям вручается приз.

Ведущая: Все вы знаете, что в наше время очень актуальна тема здорового образа жизни. Наверно знает каждый, что, занимаясь физкультурой, мы становимся сильнее и выносливее. Сейчас мы будем тренировать мышцы своих рук и ног. И нам будет это необходимо в следующем конкурсе, который называется «ВОЛЕЙБОЛ». Чтобы провести этот конкурс нам нужно разделить зал на две волейбольные команды. Для этого мои помощники натянут верёвку, которая заменит волейбольную сетку, и одновременно поделят зал на две части. Каждой команде я раздам по 5 воздушных шариков. Пока звучит музыка, вы играете в волейбол, т.е. перебрасываете шары на игровую площадку соперника. Как только музыка заканчивается, вы прекращаете игру. На чьей площадке окажется меньше шаров, те и побеждают.

Проводится игра - «ВОЛЕЙБОЛ»

Ведущая: Молодцы! Вы просто мастерски справились с этим заданием. Итак, у нас победила команда по правую сторону зала. И для них звучит следующая композиция.

Танцевальный блок № 5

Ведущая: Всем и всегда было интересно, что же ждёт нас впереди, чем закончится то или иное событие. Вот сейчас я и предлагаю вам положиться на свою интуицию и немного погадать, как это делалось раньше, когда не существовало разных астрологов и пособий по заглядыванию в будущее. Поэтому сегодня прорицателем буду я. А для того, чтобы узнать чем закончится для вас сегодняшний вечер, вам нужно всего лишь выбросить пальцы от одного до пяти и послушать, что я вам предскажу.

1. Перетанцует со всеми

2. Признается в любви (если парень), получит признание в любви (если девушка)

3. Будет самым весёлым на этом вечере

4. Встретит девушку (парня) своей мечты

5. Ничего не будет помнить

Ведущая: Но так это или нет мы узнаем только в конце нашего вечера, а пока наша программа продолжается. И я приглашаю вас немного потанцевать. Возможно не все заметили и оценили ваши танцевальные способности, так что предлагаю продемонстрировать их ещё раз.

Танцевальный блок №6

Ведущая: Я думаю на нашей дискотеке присутствуют парни и девушки, которые отмечают День рождения летом. Есть такие? Присылайте свои заказы на поздравления и мы обязательно поздравим каждого в отдельности. А пока, хотим поздравить всех именинников и подарить им следующую музыкальную композицию.

Музыкальная композиция

Ведущая: Вы так отлично отдыхаете, что мне просто хочется всем дать по призу, но у нас остался один, главный приз, который станет изюминкой нашего вечера. Пока будет звучать музыкальная композиция, вы будете передавать этот шар по залу. Как только композиция закончится. Тот у кого останется шар поднимется к нам на сцену и получит главный приз.

Проводится игра «ИЗЮМИНКА ВЕЧЕРА».

Победителю вручается изюминка на маленькой тарелочке.

Ведущая: Наша игра честная. Я обещала вам изюминку нашего вечера и вы её получили.

Ну вот, дорогие друзья, последний приз сегодняшнего вечера разыгран и наша конкурсная программа подошла к концу, но дискотека продолжается. Не забывайте присылать заявки на поздравления и понравившиеся вам песни.

Ведущая: Молодость - это мечта. Это вера. Это подвиг. Это большие планы на будущее. Это начало всех начал. Мы хотим, чтобы ваши сердца расширялись и расширялись. Чтобы они вмещали все дивные звуки мироздания, все яркие краски вселенной, всю любовь земную. Ведь только молодое сердце способно вместить в себе все краски счастья. Поэтому танцуйте, веселитесь, дарите друг другу улыбки, говорите много нежных и ласковых слов своим любимым. И пусть в ваших сердцах будет радость и любовь.

Всего вам доброго! До новых встреч!

Глубинное интервью как метод качественного социологического опроса, его достоинства и недостатки

Ниже приведен пример разработанного сценария глубинного интервью для проведения исследований офисных помещений в городе Пенза. 1. Общие вопросы: · Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию с офисными площадями в г...

Исследование социальных проблем молодой семьи в Тульской области

У молодых семей существует следующие социальные проблемы: 1. Материально-бытовые проблемы; 2. Жилищная проблема; 3. Проблема трудоустройства; 4. Психологические проблемы. Материально-бытовые проблемы. Финансовая проблема...

Молодая семья как объект социальной политики

Молодая семья как объект социальной работы

Семья является одним из главных объектов социальной работы. Современная семья переживает сложный этап в эволюции - переход традиционной модели к новой, и многие ученые характеризуют нынешние условия семьи как кризисные...

Организация в культурно–досуговой деятельности молодых семей как направление современной работы с молодежью

Особенности психологических проблем пожилых людей

В научной литературе часто речь идет о пожилых людях, которых авторы как бы противопоставляют себе, «нам» или кому-то еще. Например «Наше общество имеет очень негативные аттитюды к старому возрасту. Это отражает наше отношение к пожилым людям...

Отношение молодёжи в России к религии

В.Н.Лупандин в своей книге приводит следующие особенности молодого поколения: - Изменяется отношение к себе и окружающему миру, формируется самооценка. - Формируется чувство взрослости, появляется оценка собственных способностей...

Проблема молодежного рынка труда

В ежегодном докладе Международной организации труда «Глобальные тенденции занятости - 2014» отмечается, что молодежь находится среди тех категорий людей, кого кризис рабочих мест поразил больше всего. Также согласно данному докладу в мире 74...

Создание центра социальной помощи молодым семьям "Дружная семья" в городе Хабаровске

В период брачной адаптации формируются общие представления супругов о браке и семье. Конфликт в молодой семье происходит именно из-за наличия у молодых супругов представлений о семейной жизни, в чем-то противоречащих друг другу...

Социализация молодежи в современном Российском обществе

Говоря о влиянии названных социальных факторов, необходимо отметить, что они проявляют себя через особый рефлексивный механизм социализации молодых людей. Этот механизм выступает как его внутренний диалог, своеобразная автокоммуникация...

Социальная работа с молодежью

Семейная политика имеет своей целью укрепление семьи как социального инс-титута. Эта цель носит фундаментальный, долговременный харак-тер. Однако возродить и укрепить семью как социальный институт возможно, лишь помогая отдельным...

Тема: коррекционное занятие "Группа - я - группа". Цель: а) сплочение группы; б) помочь ребятам в осознании себя членом данной группы; в) повысить уровень доверия в группе; г) формировать культуру общения. Оборудование: коробка с игрушками...

Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена

Цель: а) сплочение группы; б) снижение гиперактивности; в) научить ребят правильно использовать свою энергию и направлять ее в нужное русло; г) формировать культуру общения...

Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена

Цель: а) повысить социальную адаптированность в коллективе; б) помочь в разрешении возникших проблем. Оборудование: 4 альбомных листа, цветные карандаши, мешок, доска с нарисованным деревом, вырезанные из картона плоды. Ход занятия. Ведущий...

Сценарий как литературно-режиссерская разработка мероприятия

СЦЕНАРИЙ (итал. scenario, от лат. scaena -- сцена), термин имеет несколько значений. 1. Изложение сюжетной схемы, по которой разворачивается действие в театре импровизационного типа, т. е. не обусловленное заданным драматургическим текстом...

«Любвемобильная вечеринка»

Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.

Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!

(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.

Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.

Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.

У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.

Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.

Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.

Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.

Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!

Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:

– Как давно у Вас мобильный телефон?

– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?

– Как часто Вы меняете телефоны?

– Что для Вас телефон?

Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!

Ведущая обращается к участникам встречи.

Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.

Участники кладут свои телефоны на столик.

Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.

На экране проецируется номер телефона Ведущей.

Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.

Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.

Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.

Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.

Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.

Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!

Участник покидает программу.

Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.

Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.

Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.

Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)

Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.

Вручается приз, участник покидает программу.

Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.

Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!

Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.

Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!

Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.

Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.

Источник: prazdnikson.ru

Сценарии игровых программ для молодежи

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».

После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.

По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Исполняется танцевальный номер в латиноамериканском стиле.

1-я ведущая. Существует множество способов борьбы с хандрой и скукой. (Обращается к зрителям): Какие способы улучшения настроения вы знаете?

Зрители предлагают варианты.

1-я ведущая. Ого, некоторые варианты веселья мне и в голову не приходили. Но все эти способы мы вряд ли сможем применить, у нас пока еще вечер культурного отдыха. Поэтому для начала проведем шуточное тестирование. Я приглашаю на сцену молодого человека и девушку.

Каждому участнику достается по 3 вопроса (или на каждый вопрос поочередно отвечают оба участника).

Закончите правильно следующие фразы:

1. У Наполеона была на голове…

2. Лошадь Александра Македонского звали…

г) Никита Сергеевич

4. Спортивный снаряд называется…

г) Косолапый мишка

5. Современная девушка не выходит из дома без…

6. Как здорово, что все мы здесь сегодня…

г) А где мы вообще?!

По завершении конкурса каждому участнику вручается компас — с пожеланием в любых ситуациях находить верное направление.

Сценарии игровых программ для молодежи
Сценарий летней развлекательной программы для молодежи и взрослых. Веселые конкурсы с призами и подарками, игры со зрителями, песни и танцы. Праздничный вечер завершает дискотека.

Источник: prazdniki.me

Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи “Мы – гордость России!”

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Мы молоды и мы неукротимы,

Бурлит по жилам нашим кровь

Ах, эти дерзкие порывы.

Ах, эта первая любовь.

Мы молодежь, по сути, мы большие дети

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

главе сельского поселения Кириченко СН..

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Мы крылья на которых ты летишь!

3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил – ему почет,

Парвиз для вас поет.

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Этот день, вполне удался (ударение на «а»),

Молодёжным он назвался,

Будем его отмечать,

Бегать, прыгать и кричать,

Конкурсы все проводить,

Ну, немножко пиво пить,

На счёт последнего, отдельно,

Скажу я вам прямолинейно,

Тогда вино пусть будет здесь!

Вы молодёжь, вас надо развлекать,

Хочу загадки я вам загадать,

Тому, кто правильно ответит, будет приз,

Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Два раза в день, ты с нею трёшься,

С начало перед сном, потом, когда проснёшься,

И белой пасты для неё нужна щепотка,

О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Длинная, мягкая, метров так 20,

Рвёшь ты её каждый день ото дня,

И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,

Она хоть и раз в день, но всё же нужна.

(Ответ: туалетная бумага)

С утра, с глубокого похмелья,

Она тебе, необходима,

Твоя любимая, родная,

(Ответ: таблетка аспирина)

Без него выпить ни как,

Конечно он во всё простак,

Ни девочка, ни мальчик

(ответ: пластмассовый стаканчик)

С ним, зарядишь ты мозги,

Что это? (ответ: сникерс ни)

И во рту мгновенно тает?

В загадки с вами поиграли,

И все немножечко устали,

Теперь настало время есть,

Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Теперь пора настала показать,

Кто сможет лучше всех здесь станцевать,

Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,

Под каждую вы станцевать пытайтесь,

И так, чтоб это было просто класс,

Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Как много песен разных

А мама сыну говорила:

Ах, как прекрасны наши песни.

Песня, как всем знакомо это слово.

– Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

– Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

– Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

– Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

– Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

– Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

– Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал – успех).

Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи Мы – гордость России!
Скачать: Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи "Мы – гордость России!"

Источник: infourok.ru

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2. интерактивная доска (экран).

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» – она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь – просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс – «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса – как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов
Веселая тусовочка (игровая программа) Автор: Кузиков Владимир Аркадьевич, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель кружка «ВИА «Стимул», муниципальное казённое учреждение общео

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!